Разборка Сузуки Сплэш. Авторазборка Сузуки Сплэш :: Москва
![]() |
Сузуки / Гранд Витара / SX4 / Лиана / Джимни / Свифт / Сплэш / Игнис | ![]() |
В 2012 году на российском рынке была представлена рестайлинговая версия городского хэтчбека Suzuki Splash, которая стала оснащаться новым силовым агрегатом мощностью 94 лошадиные силы. В целом, на этом различия между версиями модели закончились. Однако владельцы дорестайлинговой версии, выпускавшейся в период с 2008 по 2012 год, столкнулись с рядом проблем. Японская компания изменила конструкцию блока управления двигателем в новой модификации Сплэш, что привело к изменению конструкции запасных деталей мотора, который продолжают оставаться универсальными для обеих версий модели. Подобное решение фирмы Сузуки привело к тому, что многие владельцы автомобиля вынуждены были снизить пробег между проведением ТО с 25 тысяч километров до 15 тысяч.
Конечно, в таком случае, лучшим решением станет использование запасных деталей из разборки Сузуки Сплэш в Москве и других крупных городах, но подобное решение так же следует осуществлять очень осторожно. В первую очередь, разборка Сузуки Сплэш первого поколения, позволит решить проблему со снижением пробега между ТО. В первую очередь, следует уточнять страну производства автомобиля. В противном случае, установка деталей из авторазборки Сузуки Сплэш, собранной на заводе компании в Венгрии, может свести на нет все ваши старания. Поскольку данная модификация не будет иметь адаптации под российскую зиму и это может серьезно повысить износ двигателя. Кроме того, при замене блока управления двигателем из разборки Сузуки Сплэш, настоятельно рекомендуется заменить и коробку переключения передач (в модификациях с автоматической коробкой), что позволит предотвратить перегрев двигателя на скорости выше 80 километров в час.
Недавно купили: бампер, крыло, дверь, капот, багажник, зеркало, стекло, пороги, двигатель, кпп, панель приборов, подвеска, кондиционер, фара, защита картера, решетка радиатора, кузов