Разборка Сузуки Джимни. Авторазборка Сузуки Джимни :: Москва
![]() |
Сузуки / Гранд Витара / SX4 / Лиана / Джимни / Свифт / Сплэш / Игнис | ![]() |
Компактный внедорожник Suzuki Jimny впервые был представлен на российском рынке в 1998 году, когда был проведен очередной рестайлинг модели. Впрочем, конструкция автомобиля осталась, практически, неизменной, но в настоящее время, когда в Россию стали поступать экземпляры модели разных лет и из разных стран, у владельцев перед владельцами этой модели встал острый вопрос по эффективному техническому обслуживанию, поскольку не всегда лицензионные запасные детали обеспечивают наилучшую работу узлов автомобиля. Но на помощь приходит разборка Сузуки Джимни в Москве и других крупных городах.
Как правило, наиболее часто возникающие технические проблемы затрагивают моторы. В случае с бензиновым двигателем, который имеет объем 1,3 литра и мощность в 80-86 лошадиных сил, самые распространенные проблемы вызывает блок управления двигателем. После капитального ремонта, блок управления мотором начинает искусственно понижать обороты, перед переключением передачи (в случае с автоматической коробкой передач), что приводит к повышенному износу. Решением проблемы станет использование двигателя из разборки Сузуки Джимни, выпущенного после 2003 года или блока управления мотором из авторазборки Сузуки Джимни, выпущенного после 2005 года, где проблема его синхронизации с отремонтированным двигателем была устранена.
В случае, с турбодизельным мотором, который так же доступен на российском рынке, наиболее частой проблемой является преждевременный отказ турбины. Как правило, происходит замена самой турбины, но лучшим решением станет установка мотора из разборки Сузуки Джимни, что позволит избежать скорого повторения проблемы, которая возникает с лицензионной деталью уже после 7-10 тысяч километров пробега.
Недавно купили: бампер, крыло, дверь, капот, багажник, зеркало, стекло, пороги, двигатель, кпп, панель приборов, подвеска, кондиционер, фара, защита картера, решетка радиатора, кузов