Разборка GMC. Авторазборка GMC :: Москва
![]() |
GMC / Envoy / Yukon / Jimmy / Suburban | ![]() |
Автомобили американской марки GMC, представленные лишь на вторичном автомобильном рынке России, требуют особого внимания в плане поддержания их идеального технического состояния и планового обслуживания. Если в случае, с внедорожными моделями, построенными на единой платформе с полноприводными моделями Шевроле, можно использовать оригинальные запасные детали, то в случае с заднеприводными версиями, которые поставляются лишь челночниками, потребуется особый подход.
Как и в случае с моделями Шевроле, автомобили GMC подвержены повышенному износу узлов силового агрегата, которые следует заменять аналогичными из разборки GMC в Москве и других крупных городах, чтобы предотвратить снижения мощности, передаваемой на ведущие колеса. Кроме того, крайне важно, чтобы при установке нового мотора, так же заменялся и его блок управления вкупе с системой охлаждения, поскольку в 90% случаев именно перегрев узлов приводит к отказу двигателя. Так же важно, во время диагностики определить степень износа кожуха мотора, который может давать дополнительный перегрев при эксплуатации автомобиля в летний период.
При выявлении проблем с ходовой частью модели Yukon XL, так же потребуется замена всей подвески с ведущими осями из авторазборки GMC Yukon XL, выпущенного после 2012 года, дабы избежать потери ее жесткости. Впрочем, следует учитывать, что при необходимости проведения ремонтных работ с силовым агрегатом данной модели, потребуется заменить и топливную систему, которая приводит к повышенному износу цилиндров из-за неэффективности работы топливных фильтров. В таком случае, так же поможет установка новой топливной системы из разборки GMC Yukon XL, выпущенного после 2012 года.
В том случае, если требуется ремонт автоматической коробки передач на модели Acadia, прошедшей меньше 60 тысяч километров, потребуется заменить блок управления двигателем из разборки GMC Acadia, выпущенной после 2009 года для автомобильного рынка Канады, поскольку подобные проблемы могут быть вызваны недостаточной термоизоляцией автомата. Кроме того, следует учитывать то, что если ваш автомобиль оснащен силовым агрегатом мощностью 288 лошадиных сил, а не 275, потребуется дополнительная замена компьютера, отвечающего за подключение задней оси, ввиду того, что он неверно распределяет мощность при пробуксовке передних колес.