Навигатор по маркам

Разборка Ауди  Разборка БМВ  Разборка Кадиллак  Разборка Шевроле  Разборка Крайслер  Разборка Ситроен  Разборка Дэу  Разборка Фиат  Разборка Форд  Разборка GMC  Разборка Хонда  Разборка Хендай  Разборка Инфинити  Разборка Киа  Разборка Ленд Ровер
Разборка Лексус  Разборка Мазда  Разборка Мерседес Бенц  Разборка Мицубиси  Разборка Ниссан  Разборка Опель  Разборка Пежо  Разборка Порше  Разборка Рено  Разборка Шкода  Разборка Субару  Разборка Сузуки  Разборка Тойота  Разборка Фольксваген  Разборка Вольво

Разборка Порше Кайен. Авторазборка Порше Кайен :: Москва

На данную марку запчастей временно НЕТ!

В 2011 году было представлено второе поколение внедорожника класса люкс Porsche Cayenne. Однако, не смотря на премиальный статус, автомобиль построен на той же платформе, что Volkswagen Touareg и Audi Q7. Другими словами, внедорожник марки Порше, не только имеет большое количество универсальных деталей от своих соплатформенников, но и их детские болезни, которые проявляются по ходу эксплуатации.

Наиболее частой из них является появление кренов при резких поворотах. Это обусловлено тем, что подвеска, измененная на более мягкую для лучшего распределения мощности, дополнительно теряет свою жесткость, что и приводит к кренам. Однако ее ремонт приведет лишь к повторению проблемы уже после 30 тысяч километров пробега. В таком случае, лучшим решением станет установка новой подвески из разборки Порше Кайен в Москве и других крупных городах, что позволит предотвратить проблему на ближайшие 80-120 тысяч километров пробега.

Кроме того, на дизельных версиях модели, по истечению гарантийного срока или при пробеге более 80 тысяч километров начинается заметная потеря мощности, вызванная особенностями дизельных силовых агрегатов Порше. В таком случае, после проведения капитального ремонта, повторять процедуру придется каждые 15 тысяч километров. Если же заменить дизельный силовой агрегат на более новый из разборки Порше Кайен, выпущенного после 2012 года, можно будет избежать ремонта на пробег до 100 тысяч километров.

В то же время, при проблемах с автоматической коробкой передач, может потребоваться не только замена самой коробки, но и системы двойного сцепления, которое подвержено повышенному износу в версиях модели с турбированным двигателем. В таком случае, потребуется установить коробку передач из разборки Порше Кайен, а так же его компьютера, отвечающего за автоматическое переключение между различными режимами работы автомобиля. Впрочем, в версии модели Спорт, можно столкнуться с дополнительным износом муфты переднего привода, которая в зимний период эксплуатации подвержена повышенному переохлаждению. В таком случае, потребуется установка муфты из авторазборки Порше Кайен, выпущенного в Германии, а не в Словакии, что позволит избежать проблем с падением температуры в будущем. Впрочем, следует помнить о том, что необходимо четко отслеживать версии автомобилей, поскольку разница между муфтами в версиях S и Sport достаточно высока, они могут быть не совместимы с противоположными версиями автомобилей.

Недавно купили: бампер, крыло, дверь, капот, багажник, зеркало, стекло, пороги, двигатель, кпп, панель приборов, подвеска, кондиционер, фара, защита картера, решетка радиатора, кузов